(495) 589-15-94

1C:CRM

Скриншоты

Подробное описание

Программный продукт 1С CRM предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса.
Решение позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров.

Возможности 1С CRM

 

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «воронка продаж».
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Возможность работы через веб-интерфейс. Платформа 1С Предприятие 8.2 позволяет работать через веб-браузеры без потери функциональности, что особенно удобно при организации работы мобильных пользователей, таких как торговые агенты, или удаленных рабочих мест, например, в торговых точках.
  • Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • Двухсторонний обмен данными между программами «1С Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

1С CRM позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса.

1С CRM стал первым тиражным продуктом, созданным на новой технологической платформе «1С Предприятие 8.2», который прошел сертификацию «1С Совместимо!».

Начните повышать эффективность работы с клиентами уже сейчас. Для начала работы вам не потребуется приобретение лицензий и сервера - достаточно арендовать готовое решение в каталоге.

Рассчитать стоимость решения

1C Предприятие

Свяжитесь с нами

Тел. +7 (495) 589-15-94

E-mail: info@renbs.ru

Skype: renbs